Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конюхова, Ю.А. - Направления повышения эффективности электронной торговли
Конюхова, Ю.А. - Направления повышения эффективности электронной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Конюхова, Ю.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Направления повышения эффективности электронной торговли
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конюхова, Ю.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Направления повышения эффективности электронной торговли
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конюхова, Ю.А.
Направления повышения эффективности электронной торговли / Конюхова Ю.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – 2008 №3. – С.10-24. - 81307. – На рус. яз.
Проблемы и перспективы электронного бизнеса, развивающегося на базе высоких технологий и включающего в себя качественно новые методы работы компаний, которые позволяют им обеспечить конкурентные преимущества за счёт увеличения инвестиций, сокращения затрат, расширения сферы деятельности и выявления новых каналов сбыта, привлечения новых потребителей и улучшения обслуживания клиентов, большей мобильности и оперативности при принятии управленческих решений, возможности конвергенции. Юридические нормы международного права, регулирующие электронную торговлю (ЭТ). Проблемы налогообложения ЭТ. Направления анализа для оценки эффекта от проекта ЭТ. Основная цель проекта ЭТ, количественная оценка результатов проекта. Возможности, предоставляемые Интернетом бизнесу. Основные функции электронной коммерции. Оценка стимулов перехода к ведению коммерческих операций через Интернет среди канадских фирм, 2004-2006 гг. Использование возможностей собственных веб-сайтов в сети Интернет в Канаде. Доля предприятий Канады, использующих Интернет для закупки товаров и услуг. Основные факторы, влияющие на прибыльность компаний, использующих сеть Интернет. Достижение затратных и ценовых преимуществ на основе операционной эффективности и за счёт преимуществ стратегического позиционирования. Возникновение интегральных эффектов в результате сетевого взаимодействия в информационной экономике. Изменение отношения к оценке стоимости бизнеса в результате использования новых информационных технологий Интернета. Составляющие успеха реализации модели ЭТ в Интернете: выбор верной технологической платформы, наличие конкурентоспособного продукта, наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Конюхова, Ю.А.
Направления повышения эффективности электронной торговли / Конюхова Ю.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – 2008 №3. – С.10-24. - 81307. – На рус. яз.
Проблемы и перспективы электронного бизнеса, развивающегося на базе высоких технологий и включающего в себя качественно новые методы работы компаний, которые позволяют им обеспечить конкурентные преимущества за счёт увеличения инвестиций, сокращения затрат, расширения сферы деятельности и выявления новых каналов сбыта, привлечения новых потребителей и улучшения обслуживания клиентов, большей мобильности и оперативности при принятии управленческих решений, возможности конвергенции. Юридические нормы международного права, регулирующие электронную торговлю (ЭТ). Проблемы налогообложения ЭТ. Направления анализа для оценки эффекта от проекта ЭТ. Основная цель проекта ЭТ, количественная оценка результатов проекта. Возможности, предоставляемые Интернетом бизнесу. Основные функции электронной коммерции. Оценка стимулов перехода к ведению коммерческих операций через Интернет среди канадских фирм, 2004-2006 гг. Использование возможностей собственных веб-сайтов в сети Интернет в Канаде. Доля предприятий Канады, использующих Интернет для закупки товаров и услуг. Основные факторы, влияющие на прибыльность компаний, использующих сеть Интернет. Достижение затратных и ценовых преимуществ на основе операционной эффективности и за счёт преимуществ стратегического позиционирования. Возникновение интегральных эффектов в результате сетевого взаимодействия в информационной экономике. Изменение отношения к оценке стоимости бизнеса в результате использования новых информационных технологий Интернета. Составляющие успеха реализации модели ЭТ в Интернете: выбор верной технологической платформы, наличие конкурентоспособного продукта, наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ