Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Имидж, репутация и бренд территории
Важенина, И.С. - Имидж, репутация и бренд территории
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Имидж, репутация и бренд территории
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Имидж, репутация и бренд территории
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж, репутация и бренд территории / Важенина И.С., Важенин С.Г. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2008. – 2008 №8. – С.3-16. - 89836. – На рус. яз.
Способы решения проблемы формирования положительного имиджа, бренда и репутации на примере различных стран и регионов России. Критерии определения территориальной индивидуальности.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Важенина, И.С.
Имидж, репутация и бренд территории / Важенина И.С., Важенин С.Г. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2008. – 2008 №8. – С.3-16. - 89836. – На рус. яз.
Способы решения проблемы формирования положительного имиджа, бренда и репутации на примере различных стран и регионов России. Критерии определения территориальной индивидуальности.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ

На полку
