Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маринина, К. - Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров
Маринина, К. - Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Маринина, К.
Конъюнктура товарных рынков: Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маринина, К.
Конъюнктура товарных рынков: Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маринина, К.
Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров / Маринина К. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – №3. – С.28-31. - 92089. – На рус. яз.
Мерчендайзинг - эффективная технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая значительно увеличить продажи продукта в розничных торговых точках. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в розничном торговом предприятии. Основные моменты применения системы мерчендайзинга в розничных сетях. Структура покупок, совершаемых потребителем под влиянием мерчендайзинга. Классические правила размещения товара в торговом зале. Виды выкладки товаров и порядок их применения. Примеры успешных сетей магазинов в России, активно применяющих мерчендайзинг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Маринина, К.
Мерчендайзинг - инструмент стимулирования сбыта товаров / Маринина К. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – №3. – С.28-31. - 92089. – На рус. яз.
Мерчендайзинг - эффективная технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая значительно увеличить продажи продукта в розничных торговых точках. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в розничном торговом предприятии. Основные моменты применения системы мерчендайзинга в розничных сетях. Структура покупок, совершаемых потребителем под влиянием мерчендайзинга. Классические правила размещения товара в торговом зале. Виды выкладки товаров и порядок их применения. Примеры успешных сетей магазинов в России, активно применяющих мерчендайзинг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ