Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алеханова, Е. - Российский рынок розничной торговли
Алеханова, Е. - Российский рынок розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Алеханова, Е.
Конъюнктура товарных рынков: Российский рынок розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алеханова, Е.
Конъюнктура товарных рынков: Российский рынок розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алеханова, Е.
Российский рынок розничной торговли / Алеханова Е., Пшихопов М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.5-8. - 91887. – На рус. яз.
Основные итоги состояния розничной торговли в первом полугодии 2009 г. Динамика объёмов розничной торговли за 2008-2009 гг. Доли объёмов розничной торговли по федеральным округам. Удельный вес продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли. Изменение средних цен на продовольственные и непродовольственные товары, реализуемые на розничных рынках и в организациях всех форм торговли, в июне 2009 г. Оценка качества реализуемого товара. Факторы, ограничивающие деятельность оптовой торговли: высокий процент коммерческого кредита; недобросовестная конкуренция; высокие транспортные расходы; высокий уровень налогов; неплатёжеспособность покупателей; недостаток финансовых средств. Усугубление положения на рынке малоэффективных каналов товародвижения и форм торговли, с одной стороны, и получение дополнительных преимуществ современным формам торговли, с другой, в условиях кризиса. Необходимые государственные меры по стабилизации и развитию торговли в период кризиса: снижение налогового бремени; выделение бюджетных ассигнований на инженерное обустройство площадок под капитальное строительство отечественных торговых предприятий, значимых для развития региона; разработка законодательства о кредитных кооперативах с участием физических и юридических лиц; осуществление разносторонней государственной поддержки развития прогрессивных форм торговли в России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТНЫЙ КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Алеханова, Е.
Российский рынок розничной торговли / Алеханова Е., Пшихопов М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №3. – С.5-8. - 91887. – На рус. яз.
Основные итоги состояния розничной торговли в первом полугодии 2009 г. Динамика объёмов розничной торговли за 2008-2009 гг. Доли объёмов розничной торговли по федеральным округам. Удельный вес продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли. Изменение средних цен на продовольственные и непродовольственные товары, реализуемые на розничных рынках и в организациях всех форм торговли, в июне 2009 г. Оценка качества реализуемого товара. Факторы, ограничивающие деятельность оптовой торговли: высокий процент коммерческого кредита; недобросовестная конкуренция; высокие транспортные расходы; высокий уровень налогов; неплатёжеспособность покупателей; недостаток финансовых средств. Усугубление положения на рынке малоэффективных каналов товародвижения и форм торговли, с одной стороны, и получение дополнительных преимуществ современным формам торговли, с другой, в условиях кризиса. Необходимые государственные меры по стабилизации и развитию торговли в период кризиса: снижение налогового бремени; выделение бюджетных ассигнований на инженерное обустройство площадок под капитальное строительство отечественных торговых предприятий, значимых для развития региона; разработка законодательства о кредитных кооперативах с участием физических и юридических лиц; осуществление разносторонней государственной поддержки развития прогрессивных форм торговли в России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТНЫЙ КООПЕРАТИВ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА