Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симачёв, Ю.В. - Знание - сила: как приложим, так и поедем
Симачёв, Ю.В. - Знание - сила: как приложим, так и поедем
Нет экз.
Статья
Автор: Симачёв, Ю.В.
Конкурс: Знание - сила: как приложим, так и поедем
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симачёв, Ю.В.
Конкурс: Знание - сила: как приложим, так и поедем
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симачев, Ю.В.
Знание - сила: как приложим, так и поедем / Симачёв Ю.В. // Конкурс. – 2009. – 2009 №3. – С.13-17. - 91612. – На рус. яз.
По материалам доклада заместителя директора Межведомственного аналитического центра "Стимулирование инноваций в российской экономике", представленного на Х Международной научной конференции ГУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества. Вывод автора не утешителен: некорректная политика "сверху" не позволяет расти инновациям "снизу". "Оптимистичная" статистика и реальное положение дел в инновационной сфере. Основные причины низкого уровня инвестирования в инновации. Определение антикризисной политики государства как антиинновационной. Предложения автора. Целевая поддержка НИОКР в рамках инновационных федеральных целевых программ. Проведение анализа текущих проектов ФЦП в пользу поддержки тех из них, которые имеют реальные шансы "получить спрос". Обеспечение чётких регламентов передачи имущественных прав исполнителям госконтрактов и бизнесу. Перераспределение ресурсов в пользу мероприятий ФЦП, в формировании которых участвует бизнес. Интеграция со смежными ведомствами на основе групп проектов, объединенных федеральной стратегией (например, в области фармакологии, энергоэффективности, рационального природопользования). Оперативный анализ и среднесрочное планирование реализации мероприятий ФЦП с учётом того, что от начала финансирования проекта до коммерциализации результатов происходит от 5 до 10 лет. Формирование регламента проведения конкурсов по темам, сформулированным государством, не меняя сути конкурсов, проводимых в рамках формирования тематик участниками ФЦП.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Симачев, Ю.В.
Знание - сила: как приложим, так и поедем / Симачёв Ю.В. // Конкурс. – 2009. – 2009 №3. – С.13-17. - 91612. – На рус. яз.
По материалам доклада заместителя директора Межведомственного аналитического центра "Стимулирование инноваций в российской экономике", представленного на Х Международной научной конференции ГУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества. Вывод автора не утешителен: некорректная политика "сверху" не позволяет расти инновациям "снизу". "Оптимистичная" статистика и реальное положение дел в инновационной сфере. Основные причины низкого уровня инвестирования в инновации. Определение антикризисной политики государства как антиинновационной. Предложения автора. Целевая поддержка НИОКР в рамках инновационных федеральных целевых программ. Проведение анализа текущих проектов ФЦП в пользу поддержки тех из них, которые имеют реальные шансы "получить спрос". Обеспечение чётких регламентов передачи имущественных прав исполнителям госконтрактов и бизнесу. Перераспределение ресурсов в пользу мероприятий ФЦП, в формировании которых участвует бизнес. Интеграция со смежными ведомствами на основе групп проектов, объединенных федеральной стратегией (например, в области фармакологии, энергоэффективности, рационального природопользования). Оперативный анализ и среднесрочное планирование реализации мероприятий ФЦП с учётом того, что от начала финансирования проекта до коммерциализации результатов происходит от 5 до 10 лет. Формирование регламента проведения конкурсов по темам, сформулированным государством, не меняя сути конкурсов, проводимых в рамках формирования тематик участниками ФЦП.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ