Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы бонусной политики розничных сетей
Проблемы бонусной политики розничных сетей
Нет экз.
Статья
Автор:
Современная торговля: Проблемы бонусной политики розничных сетей : мнения специалистов
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Современная торговля: Проблемы бонусной политики розничных сетей : мнения специалистов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Проблемы бонусной политики розничных сетей: мнения специалистов // Современная торговля. – 2009. – 2009 №9. – С.49-54. - 91591. – На рус. яз.
Отношение к бонусной политике в отношении прессы, продаваемой в сети супер- и гипермаркетов. Есть ли необходимость в сохранении бонусов для сетей супермаркетов, определение его оптимального объёма. Предложения в законопроект о регулировании торговли в отношении дистрибуции и продаж прессы. Модели и новые методы продвижения продукции в сетях магазинов самообслуживания.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Проблемы бонусной политики розничных сетей: мнения специалистов // Современная торговля. – 2009. – 2009 №9. – С.49-54. - 91591. – На рус. яз.
Отношение к бонусной политике в отношении прессы, продаваемой в сети супер- и гипермаркетов. Есть ли необходимость в сохранении бонусов для сетей супермаркетов, определение его оптимального объёма. Предложения в законопроект о регулировании торговли в отношении дистрибуции и продаж прессы. Модели и новые методы продвижения продукции в сетях магазинов самообслуживания.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ