Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Офицеров, П. - Кризис - время занимать опустевшие полки!
Офицеров, П. - Кризис - время занимать опустевшие полки!
Нет экз.
Статья
Автор: Офицеров, П.
Современная торговля: Кризис - время занимать опустевшие полки!
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Офицеров, П.
Современная торговля: Кризис - время занимать опустевшие полки!
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Офицеров, П.
Кризис - время занимать опустевшие полки! / Офицеров П. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №9. – С.13-16. - 91353. – На рус. яз.
Стратегии компаний - поставщиков на рынок товаров и услуг народного потребления в условиях кризиса, противоречащие здравому смыслу и логике потребительского поведения. Основная ошибка: сокращение издержек за счёт экономии на обслуживающем персонале и рекламе, а не за счет содержания раздутых штатов управленцев. Соблюдение стратегий продвижения и клиентоориентированности компании как залог долгосрочных перспектив и доли рынка конкурентов.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Офицеров, П.
Кризис - время занимать опустевшие полки! / Офицеров П. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №9. – С.13-16. - 91353. – На рус. яз.
Стратегии компаний - поставщиков на рынок товаров и услуг народного потребления в условиях кризиса, противоречащие здравому смыслу и логике потребительского поведения. Основная ошибка: сокращение издержек за счёт экономии на обслуживающем персонале и рекламе, а не за счет содержания раздутых штатов управленцев. Соблюдение стратегий продвижения и клиентоориентированности компании как залог долгосрочных перспектив и доли рынка конкурентов.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА