Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измайлова, М. - Потребители образовательных услуг: модели поведения
Измайлова, М. - Потребители образовательных услуг: модели поведения
Нет экз.
Статья
Автор: Измайлова, М.
Проблемы теории и практики управления: Потребители образовательных услуг: модели поведения
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Измайлова, М.
Проблемы теории и практики управления: Потребители образовательных услуг: модели поведения
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Измайлова, М.
Потребители образовательных услуг: модели поведения / Измайлова М. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №2. – С.107-117. - 91463. – На рус. яз.
Особенности функционирования вуза в рыночной среде. Необходимость учета образовательным учреждением факторов и закономерностей потребительского поведения на рынке образовательных услуг для выстраивания своей предпринимательской активности. Факторы потребительского выбора. Типичные эффекты потребительского поведения. Потребности личности по Ж. Кролару и в современной интерпретации. Использование модели Ф. Котлера для исследования потребительского выбора образовательных услуг. Характеристики покупателя в рамках анализа факторов различных уровней, оказывающих влияние на совершаемые им покупки. Модель принятия решения о приобретении образовательной услуги.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Измайлова, М.
Потребители образовательных услуг: модели поведения / Измайлова М. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №2. – С.107-117. - 91463. – На рус. яз.
Особенности функционирования вуза в рыночной среде. Необходимость учета образовательным учреждением факторов и закономерностей потребительского поведения на рынке образовательных услуг для выстраивания своей предпринимательской активности. Факторы потребительского выбора. Типичные эффекты потребительского поведения. Потребности личности по Ж. Кролару и в современной интерпретации. Использование модели Ф. Котлера для исследования потребительского выбора образовательных услуг. Характеристики покупателя в рамках анализа факторов различных уровней, оказывающих влияние на совершаемые им покупки. Модель принятия решения о приобретении образовательной услуги.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ