Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник, Т. - Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Резник, Т. - Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Резник, Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник, Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Резник Т., Савенкова Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №2. – С.83-92. - 91460. – На рус. яз.
Мировые тенденции, обусловившие специфику образовательной сферы и усилившие в разы конкуренцию на рынке образовательных услуг. Количество вузов в России, 2003-2008 гг. Методы управления вузом. Применение концепции маркетингового управления вузом в условиях обострения конкурентной борьбы. Анализ потребительских предпочтений при выборе вуза, проведенный на примере г. Пенза. Определения лояльности в рамках менеджмента и ее виды, выделяемые в научной практике. Модель субъектов рынка образовательных услуг в контексте создания и внедрения эффективной программы лояльности в вузе.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Резник Т., Савенкова Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 2009 №2. – С.83-92. - 91460. – На рус. яз.
Мировые тенденции, обусловившие специфику образовательной сферы и усилившие в разы конкуренцию на рынке образовательных услуг. Количество вузов в России, 2003-2008 гг. Методы управления вузом. Применение концепции маркетингового управления вузом в условиях обострения конкурентной борьбы. Анализ потребительских предпочтений при выборе вуза, проведенный на примере г. Пенза. Определения лояльности в рамках менеджмента и ее виды, выделяемые в научной практике. Модель субъектов рынка образовательных услуг в контексте создания и внедрения эффективной программы лояльности в вузе.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ