Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поведение потребителей в период кризиса
Поведение потребителей в период кризиса
Нет экз.
Статья
Поведение потребителей в период кризиса // Современная торговля. – 2009. – 2009 №6. – С.68-71. - 89227. – На рус. яз.
По результатам исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса", проведенного в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Направления экономии по непродовольственным товарам. Группы товаров, которые из-за кризиса попали в "группы риска".
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Поведение потребителей в период кризиса // Современная торговля. – 2009. – 2009 №6. – С.68-71. - 89227. – На рус. яз.
По результатам исследования "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса", проведенного в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Направления экономии по непродовольственным товарам. Группы товаров, которые из-за кризиса попали в "группы риска".
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ