Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дежкина, Т.Г. - Взаимосвязь инструментов предпринимательства
Дежкина, Т.Г. - Взаимосвязь инструментов предпринимательства
Нет экз.
Статья
Автор: Дежкина, Т.Г.
Проблемы современной экономики: Взаимосвязь инструментов предпринимательства
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дежкина, Т.Г.
Проблемы современной экономики: Взаимосвязь инструментов предпринимательства
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дежкина, Т.Г.
Взаимосвязь инструментов предпринимательства / Дежкина Т.Г. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.304-307. - 88778. – На рус. яз.
Эволюция маркетинга. Стратегические и системные цели бизнеса. Использование инструментов маркетинга применительно к рынку государственных заказов. Главные вопросы экономики с позиций производства и маркетинга. Структура обменов в смешанной экономике.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Дежкина, Т.Г.
Взаимосвязь инструментов предпринимательства / Дежкина Т.Г. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.304-307. - 88778. – На рус. яз.
Эволюция маркетинга. Стратегические и системные цели бизнеса. Использование инструментов маркетинга применительно к рынку государственных заказов. Главные вопросы экономики с позиций производства и маркетинга. Структура обменов в смешанной экономике.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА