Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломон, И.Д. - Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В)
Соломон, И.Д. - Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В)
Нет экз.
Статья
Автор: Соломон, И.Д.
Проблемы современной экономики: Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В)
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломон, И.Д.
Проблемы современной экономики: Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В)
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломон, И.Д.
Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В) / Соломон И.Д. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.299-304. - 88777. – На рус. яз.
Основные факторы привлекательности новых рынков. Особая проблема поиска новых потенциальных рынков для российских предприятий, имеющих намерения занять на конкретном рынке свои позиции. Параметры для оценки степени привлекательности рынка. Информация для анализа макросреды. Ёмкость рынка. Степень структурированности. Общая потребность производственного покупателя. Анализ конкуренции. Рыночная доля, характеризующая конкурентную позицию фирмы. Степень обеспечения основными фирмами-продавцами темпов роста исследуемого рынка. Факторы конкуренции на рынке отрасли. Показатели оценки конкурирующих фирм.
Ключевые слова = ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Соломон, И.Д.
Оценка факторов привлекательности новых рынков (на примере рынка В-2-В) / Соломон И.Д. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.299-304. - 88777. – На рус. яз.
Основные факторы привлекательности новых рынков. Особая проблема поиска новых потенциальных рынков для российских предприятий, имеющих намерения занять на конкретном рынке свои позиции. Параметры для оценки степени привлекательности рынка. Информация для анализа макросреды. Ёмкость рынка. Степень структурированности. Общая потребность производственного покупателя. Анализ конкуренции. Рыночная доля, характеризующая конкурентную позицию фирмы. Степень обеспечения основными фирмами-продавцами темпов роста исследуемого рынка. Факторы конкуренции на рынке отрасли. Показатели оценки конкурирующих фирм.
Ключевые слова = ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА