Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкляревская, О.В. - Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях
Шкляревская, О.В. - Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Шкляревская, О.В.
Проблемы современной экономики: Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляревская, О.В.
Проблемы современной экономики: Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкляревская, О.В.
Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях / Шкляревская О.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.275-279. - 88771. – На рус. яз.
Теоретические и практические аспекты корпоративной культуры, организационной структуры. Типы моделей управления торговой сетью: инвестиционная, холдинговая, централизованная, лоточная, гибридная. Формирование организационной структуры, адаптированной к современным рыночным условиям, на примере многоформатной розничной торговой сети "О 'Кей".
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Шкляревская, О.В.
Современные подходы к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях / Шкляревская О.В. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.275-279. - 88771. – На рус. яз.
Теоретические и практические аспекты корпоративной культуры, организационной структуры. Типы моделей управления торговой сетью: инвестиционная, холдинговая, централизованная, лоточная, гибридная. Формирование организационной структуры, адаптированной к современным рыночным условиям, на примере многоформатной розничной торговой сети "О 'Кей".
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ