Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисина, М.И. - Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы
Лисина, М.И. - Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Лисина, М.И.
Проблемы современной экономики: Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисина, М.И.
Проблемы современной экономики: Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисина, М.И.
Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы / Лисина М.И. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.152-154. - 88656. – На рус. яз.
Исследование проблем обучения и управления знаниями в конкурентных компаниях. Необходимость возникновения самообучающихся организаций, готовых к постоянным переменам окружающей среды. Обоснование положения, согласно которому способность генерировать новые знания, как и скорость реакции на изменения, становятся ключевым конкурентным преимуществом в современной глобальной экономике знаний.
Ключевые слова = ВРЕМЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Лисина, М.И.
Управление знанием и временем как способ повышения конкурентоспособности фирмы / Лисина М.И. // Проблемы современной экономики. – 2008. – 2008 №4. – С.152-154. - 88656. – На рус. яз.
Исследование проблем обучения и управления знаниями в конкурентных компаниях. Необходимость возникновения самообучающихся организаций, готовых к постоянным переменам окружающей среды. Обоснование положения, согласно которому способность генерировать новые знания, как и скорость реакции на изменения, становятся ключевым конкурентным преимуществом в современной глобальной экономике знаний.
Ключевые слова = ВРЕМЯ
Ключевые слова = ГЕОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ