Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, А. - Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия
Николаев, А. - Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Николаев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, А.
Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия / Николаев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – №4. – С.23-27. - 86872. – На рус. яз.
Базовые предпосылки формирования и интеграции системы маркетинга в общую структуру менеджмента промышленного предприятия. Сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы. Сущностный механизм обменных процессов, функциональная область системы маркетинга.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Николаев, А.
Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия / Николаев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – №4. – С.23-27. - 86872. – На рус. яз.
Базовые предпосылки формирования и интеграции системы маркетинга в общую структуру менеджмента промышленного предприятия. Сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы. Сущностный механизм обменных процессов, функциональная область системы маркетинга.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

На полку
