Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казунина, А. - Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
Казунина, А. - Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
Нет экз.
Статья
Автор: Казунина, А.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казунина, А.
Конъюнктура товарных рынков: Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукци...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казунина, А.
Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках / Казунина А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – №4. – С.9-13; 2009. - № 1. - С.24-27. - 86502. – На рус. яз.
Географическая структура розничного товарооборота. Основные черты, присущие российскому рынку розничной торговли (РТ) в настоящее время. Тенденции региональной специфики сетевой торговли. Темпы роста розничного товарооборота в региональном разрезе в 2006 г. по отношению к уровню 2005 г. Анализ производства продукции московскими предприятиями, наиболее активно развивающимися в отрасли. Анализ сбытовой деятельности московских производителей, их проблемы при выходе на региональные рынки. Высокие логистические затраты на осуществление перевозок. Проблемы формирования собственной торговой сети фирменных магазинов. Небольшая доля брендированных товаров московского производства. Отсутствие у потенциальных потребителей информации о качественных московских товарах, местах их продажи. Доля товаров московских товаропроизводителей в общем товарообороте торговой сети. Проблемы вхождения продукции московских (отечественных) производителей в торговые сети. Плата за вход в сеть. Система бонусных платежей. Отсрочка платежей. Давление на отпускную цену. Дискриминация по отношению к малым и средним предприятиям. Проблемы московских производителей при выходе на региональные рынки и возможные пути их решения. Сильные стороны сотрудничества производителей и торговых сетей.
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Казунина, А.
Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках / Казунина А. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – №4. – С.9-13; 2009. - № 1. - С.24-27. - 86502. – На рус. яз.
Географическая структура розничного товарооборота. Основные черты, присущие российскому рынку розничной торговли (РТ) в настоящее время. Тенденции региональной специфики сетевой торговли. Темпы роста розничного товарооборота в региональном разрезе в 2006 г. по отношению к уровню 2005 г. Анализ производства продукции московскими предприятиями, наиболее активно развивающимися в отрасли. Анализ сбытовой деятельности московских производителей, их проблемы при выходе на региональные рынки. Высокие логистические затраты на осуществление перевозок. Проблемы формирования собственной торговой сети фирменных магазинов. Небольшая доля брендированных товаров московского производства. Отсутствие у потенциальных потребителей информации о качественных московских товарах, местах их продажи. Доля товаров московских товаропроизводителей в общем товарообороте торговой сети. Проблемы вхождения продукции московских (отечественных) производителей в торговые сети. Плата за вход в сеть. Система бонусных платежей. Отсрочка платежей. Давление на отпускную цену. Дискриминация по отношению к малым и средним предприятиям. Проблемы московских производителей при выходе на региональные рынки и возможные пути их решения. Сильные стороны сотрудничества производителей и торговых сетей.
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ