Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методика выбора целевого рынка
Методика выбора целевого рынка
Нет экз.
Статья
Методика выбора целевого рынка // Современная торговля. – 2009. – 2009 №4. – С.70-73. - 88796. – На рус. яз.
Доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Основные мероприятия при оценке возможностей освоения сегмента: анализ риска; изучение действующих на рынке норм и стандартов; проверка патентной чистоты товара; определение конкурентоспособности товара; изучение позиций и возможностей основных конкурентов; позиционирование товара и фирмы на рынке; анализ тенденций развития рынка, отрасли; определение возможного объёма продаж, возможной цены и расчет доходов. Факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии охвата рынка. Потребительские предпочтения: методика опроса. Разработка программы маркетинга и расчет затрат, связанных с её реализацией. Принятие решения о выборе целевого рынка на основе сравнения доходов и затрат. Факторы, по которым оценивается доступность сегмента рынка. Оценка потенциала рынка.
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Методика выбора целевого рынка // Современная торговля. – 2009. – 2009 №4. – С.70-73. - 88796. – На рус. яз.
Доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Основные мероприятия при оценке возможностей освоения сегмента: анализ риска; изучение действующих на рынке норм и стандартов; проверка патентной чистоты товара; определение конкурентоспособности товара; изучение позиций и возможностей основных конкурентов; позиционирование товара и фирмы на рынке; анализ тенденций развития рынка, отрасли; определение возможного объёма продаж, возможной цены и расчет доходов. Факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии охвата рынка. Потребительские предпочтения: методика опроса. Разработка программы маркетинга и расчет затрат, связанных с её реализацией. Принятие решения о выборе целевого рынка на основе сравнения доходов и затрат. Факторы, по которым оценивается доступность сегмента рынка. Оценка потенциала рынка.
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ