Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варнеке, Х.-Ю. - Гибкая ценовая политика с помощью скидок
Варнеке, Х.-Ю. - Гибкая ценовая политика с помощью скидок
Нет экз.
Статья
Автор: Варнеке, Х.-Ю.
Современная торговля: Гибкая ценовая политика с помощью скидок
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варнеке, Х.-Ю.
Современная торговля: Гибкая ценовая политика с помощью скидок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варнеке, Х.-Ю.
Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.-Ю. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №4. – С.18-21. - 88792. – На рус. яз.
Цели, преследуемые при предоставлении скидок для потребителей. Виды системы скидок для посредников и для конечных потребителей. Определение пользы от предоставления скидок для предпринимателя.
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Варнеке, Х.-Ю.
Гибкая ценовая политика с помощью скидок / Варнеке Х.-Ю. // Современная торговля. – 2009. – 2009 №4. – С.18-21. - 88792. – На рус. яз.
Цели, преследуемые при предоставлении скидок для потребителей. Виды системы скидок для посредников и для конечных потребителей. Определение пользы от предоставления скидок для предпринимателя.
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ