Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шихирев, Н. - Нейромаркетинг для чайников
Шихирев, Н. - Нейромаркетинг для чайников
Нет экз.
Статья
Автор: Шихирев, Н.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Нейромаркетинг для чайников
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шихирев, Н.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Нейромаркетинг для чайников
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шихирев, Н.
Нейромаркетинг для чайников / Шихирев Н. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2009. – 2009 №1. – С.49-53. - 88463. – На рус. яз.
Перенасыщение рынка бытовой техники и электроники (БТЭ) в сочетании с финансовым кризисом подталкивает игроков к пересмотру бизнес-стратегий. В такой ситуации ценовая конкуренция малоэффективна, и компаниям приходится искать оригинальные способы стимулирования сбыта. Оценка рынка БТЭ в 2008 г. - 15 млрд долларов. Дефицит доверия. Сокращение расходов сетевых магазинов, остановка проектов в регионах. Основные стратегии с точки зрения маркетинга. Смена имиджа. Игра на подсознании. Повышение лояльности покупателей. Поиск неценовых методов стимулирования спроса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шихирев, Н.
Нейромаркетинг для чайников / Шихирев Н. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2009. – 2009 №1. – С.49-53. - 88463. – На рус. яз.
Перенасыщение рынка бытовой техники и электроники (БТЭ) в сочетании с финансовым кризисом подталкивает игроков к пересмотру бизнес-стратегий. В такой ситуации ценовая конкуренция малоэффективна, и компаниям приходится искать оригинальные способы стимулирования сбыта. Оценка рынка БТЭ в 2008 г. - 15 млрд долларов. Дефицит доверия. Сокращение расходов сетевых магазинов, остановка проектов в регионах. Основные стратегии с точки зрения маркетинга. Смена имиджа. Игра на подсознании. Повышение лояльности покупателей. Поиск неценовых методов стимулирования спроса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ