Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маринина, К. - Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
Маринина, К. - Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Маринина, К.
Конъюнктура товарных рынков: Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маринина, К.
Конъюнктура товарных рынков: Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маринина, К.
Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок / Маринина К. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №1. – С.13-23. - 87752. – На рус. яз.
Характеристика участников, представленных на российском рынке розничной торговли. Ряд мероприятий, которые необходимо осуществить розничной торговой сети для успешного продвижения продукции российских производителей. Позиционирование. Выбор формата. Мультиформатность. Организация сбыта. Использование рекламы. Программа лояльности. Мерчендайзинг. Ассортиментная политика. Организация работы с персоналом. Сервис и дополнительные услуги. Взаимоотношения с поставщиками.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Маринина, К.
Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок / Маринина К. // Конъюнктура товарных рынков. – 2009. – 2009 №1. – С.13-23. - 87752. – На рус. яз.
Характеристика участников, представленных на российском рынке розничной торговли. Ряд мероприятий, которые необходимо осуществить розничной торговой сети для успешного продвижения продукции российских производителей. Позиционирование. Выбор формата. Мультиформатность. Организация сбыта. Использование рекламы. Программа лояльности. Мерчендайзинг. Ассортиментная политика. Организация работы с персоналом. Сервис и дополнительные услуги. Взаимоотношения с поставщиками.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ