Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ямбушев, Р.Р. - Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
Ямбушев, Р.Р. - Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
Нет экз.
Статья
Автор: Ямбушев, Р.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ямбушев, Р.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ямбушев, Р.Р.
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия / Ямбушев Р.Р., Галенин Н.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №6. – С.44-46. - 336664. – На рус. яз.
Исследование инновационной формы маркетинга - латерального маркетинга - альтернативного пути создания новых продуктов и идей, способов привлечения клиентов, рекламных компаний, основанного на формальных инструментах мышления, направленного на поиск новых идей через изменение восприятия и концепций. Рассмотрение его концепции, подходов. Примеры применения на практике.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ямбушев, Р.Р.
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия / Ямбушев Р.Р., Галенин Н.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №6. – С.44-46. - 336664. – На рус. яз.
Исследование инновационной формы маркетинга - латерального маркетинга - альтернативного пути создания новых продуктов и идей, способов привлечения клиентов, рекламных компаний, основанного на формальных инструментах мышления, направленного на поиск новых идей через изменение восприятия и концепций. Рассмотрение его концепции, подходов. Примеры применения на практике.
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ