Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нариманидзе, Н.Р. - Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
Нариманидзе, Н.Р. - Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Нариманидзе, Н.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нариманидзе, Н.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нариманидзе, Н.Р.
Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы / Нариманидзе Н.Р., Мозгачева Е.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – №6. – С.37-39. - 336661. – На рус. яз.
Исследование различных вариантов актуализации бренда, играющего немаловажную роль в маркетинге, а также способов и методов, позволяющих компаниям на протяжении длительного времени быть интересными потребителю.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Нариманидзе, Н.Р.
Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы / Нариманидзе Н.Р., Мозгачева Е.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – №6. – С.37-39. - 336661. – На рус. яз.
Исследование различных вариантов актуализации бренда, играющего немаловажную роль в маркетинге, а также способов и методов, позволяющих компаниям на протяжении длительного времени быть интересными потребителю.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)

На полку
