Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крутий, И.А. - Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
Крутий, И.А. - Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
Нет экз.
Статья
Автор: Крутий, И.А.
Экономика образования: Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крутий, И.А.
Экономика образования: Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет-маркетинга вуза / Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. // Экономика образования. – 2015. – 2015 №1. – С.50-60. - 336681. – На рус. яз.
Результаты использования новой маркетинговой технологии - внедрения на сайте дистанционного вуза интернет-робота (виртуального консультанта), управляемого искусственным интеллектом. Описание, как за счет внедрения нового механизма взаимодействия с посетителями сайта образовательного учреждения можно оптимизировать онлайн-продвижение образовательных услуг во время проведения приемной кампании. Выводы: применение методов анализа неструктурированной информации позволяет структурировать и конкретизировать диалоги посетителей сайта и виртуального консультанта; информация, размещенная на страницах сайта, позволяет разработать эффективные рекламные и маркетинговые мероприятия в интернет-пространстве.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет-маркетинга вуза / Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. // Экономика образования. – 2015. – 2015 №1. – С.50-60. - 336681. – На рус. яз.
Результаты использования новой маркетинговой технологии - внедрения на сайте дистанционного вуза интернет-робота (виртуального консультанта), управляемого искусственным интеллектом. Описание, как за счет внедрения нового механизма взаимодействия с посетителями сайта образовательного учреждения можно оптимизировать онлайн-продвижение образовательных услуг во время проведения приемной кампании. Выводы: применение методов анализа неструктурированной информации позволяет структурировать и конкретизировать диалоги посетителей сайта и виртуального консультанта; информация, размещенная на страницах сайта, позволяет разработать эффективные рекламные и маркетинговые мероприятия в интернет-пространстве.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ