Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрипко, Л.Е. - Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя
Скрипко, Л.Е. - Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя
Нет экз.
Статья
Автор: Скрипко, Л.Е.
Стандарты и качество: Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрипко, Л.Е.
Стандарты и качество: Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скрипко, Л.Е.
Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя / Скрипко Л.Е. // Стандарты и качество. – 2010. – 2010 №6. – С.80-83. - 106092. – На рус. яз.
История развития стандартов ИСР серии 9000 и процессного подхода к менеджменту качества. Модель процессного управления в системе менеджмента организации в соответствии со структурированием разделов ИСО 9001: процессы менеджмента организации, управление ресурсами, создание продукции, а также измерение, анализ и улучшение.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Скрипко, Л.Е.
Процессный подход к менеджменту качества 10 лет спустя / Скрипко Л.Е. // Стандарты и качество. – 2010. – 2010 №6. – С.80-83. - 106092. – На рус. яз.
История развития стандартов ИСР серии 9000 и процессного подхода к менеджменту качества. Модель процессного управления в системе менеджмента организации в соответствии со структурированием разделов ИСО 9001: процессы менеджмента организации, управление ресурсами, создание продукции, а также измерение, анализ и улучшение.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (658)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ