Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володина, Д. - Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества
Володина, Д. - Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества
Нет экз.
Статья
Автор: Володина, Д.
Общество и экономика: Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володина, Д.
Общество и экономика: Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володина, Д.
Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества / Володина Д. // Общество и экономика. – 2010. – 2010 №9. – С.120-131. - 105737. – На рус. яз.
Обзор концепций "постиндустриального общества" Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. Формирование модели потребителя будущего, включающей в себя тринадцать основных потребительских типов в рамках оценки степени влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Детальное исследование типа потребителя-индивидуалиста, представляющего наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего. Факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на потребителя будущего.
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Володина, Д.
Модель потребителя будущего в теориях постиндустриального общества / Володина Д. // Общество и экономика. – 2010. – 2010 №9. – С.120-131. - 105737. – На рус. яз.
Обзор концепций "постиндустриального общества" Дж. К. Гэлбрейта, П. Друкера Л. Туроу, Д. Белла, М. Кастельса, Э. Тоффлера, Р. Хайлбронера, Ж. Бодрийяра, Ф. Фукуямы. Формирование модели потребителя будущего, включающей в себя тринадцать основных потребительских типов в рамках оценки степени влияния каждого из этих типов на экономику и общество. Детальное исследование типа потребителя-индивидуалиста, представляющего наиболее распространенный и влиятельный тип потребителя будущего. Факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на потребителя будущего.
Ключевые слова = БУДУЩИЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА