Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко, С. - Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
Сидоренко, С. - Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Сидоренко, С.
Предпринимательство: Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко, С.
Предпринимательство: Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидоренко, С.
Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса / Сидоренко С. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №4. – С.151-159. - 103408. – На рус. яз.
История развития мировой розницы в контексте анализа ее трех основных этапов. Эволюция в системе отношений между розничным продавцом и клиентом, возникшая из-за роста конкуренции на рынке. Две составляющие качества услуг, выделенные в концепции Гренроосома: техническое и функциональное качество. Вопросы формирования конкурентного преимущества на основе разработки программы лояльности потребителей продукции крупной торговой компании по продаже бытовой техники и радиоэлектроники.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Сидоренко, С.
Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса / Сидоренко С. // Предпринимательство. – 2010. – 2010 №4. – С.151-159. - 103408. – На рус. яз.
История развития мировой розницы в контексте анализа ее трех основных этапов. Эволюция в системе отношений между розничным продавцом и клиентом, возникшая из-за роста конкуренции на рынке. Две составляющие качества услуг, выделенные в концепции Гренроосома: техническое и функциональное качество. Вопросы формирования конкурентного преимущества на основе разработки программы лояльности потребителей продукции крупной торговой компании по продаже бытовой техники и радиоэлектроники.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ