Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стеценко, Ю. - Адаптация культуры
Стеценко, Ю. - Адаптация культуры
Нет экз.
Статья
Стеценко, Ю.
Адаптация культуры / Стеценко Ю. // Креативная экономика. – 2010. – 2010 №8. – С.134-140. - 104261. – На рус. яз.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры. Исследование категории "качество услуг" в рамках анализа черт, характерных для услуг учреждений культуры. Сущность ценности услуг и качества обслуживания. Процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Стеценко, Ю.
Адаптация культуры / Стеценко Ю. // Креативная экономика. – 2010. – 2010 №8. – С.134-140. - 104261. – На рус. яз.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры. Исследование категории "качество услуг" в рамках анализа черт, характерных для услуг учреждений культуры. Сущность ценности услуг и качества обслуживания. Процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

На полку
