Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бояринцев, И. - Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии
Бояринцев, И. - Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии
Нет экз.
Статья
Автор: Бояринцев, И.
Проблемы Дальнего Востока: Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бояринцев, И.
Проблемы Дальнего Востока: Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бояринцев, И.
Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии / Бояринцев И. // Проблемы Дальнего Востока. – 2008. – 2008 №4. – С.105-119. - 94886. – На рус. яз.
Изменение геополитической ситуации после распада СССР, потеря Россией множества объектов транспортной инфраструктуры, таких как портовые объекты Черноморья и Балтики. Проблемы выхода в мировой океан. Три составляющие геополитического значения выхода России и Дальнего Востока в Мировой океан: обеспечение безопасности государства, использование биологических и энергетических ресурсов океана, налаживание международной торговли и транзита товаров через свои порты. Важность дальневосточного портового комплекса, на который приходится 40% всех Российских портовых мощностей, его структура. Устаревшая инфраструктура портового комплекса России, суммарная пропускная способность которых не может удовлетворить современные потребности страны. Зависимость России от иностранных судоходных компаний. Неиспользованный потенциал портов Дальнего Востока, как для внешней торговли, так и для внутренних нужд. Необходимость формирования и развития международных транспортных коридоров на территории России. Нереализованный потенциал Транссибирской магистрали, растущая конкуренция со стороны трансконтинентальной железнодорожной магистрали ТРАСЕКА, "Шелковый путь" и Транскитайского маршрута. Привлекательность Транссибирской магистрали для развития торговых отношений с Японией и Республикой Корея. Возможность соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги. Перспективы соединения транспортной инфраструктуры Сибири с северо-востоком КНР.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИРОВОЙ ОКЕАН
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНССИБ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Бояринцев, И.
Транспортная составляющая российских геополитических интересов в Северо-Восточной Азии / Бояринцев И. // Проблемы Дальнего Востока. – 2008. – 2008 №4. – С.105-119. - 94886. – На рус. яз.
Изменение геополитической ситуации после распада СССР, потеря Россией множества объектов транспортной инфраструктуры, таких как портовые объекты Черноморья и Балтики. Проблемы выхода в мировой океан. Три составляющие геополитического значения выхода России и Дальнего Востока в Мировой океан: обеспечение безопасности государства, использование биологических и энергетических ресурсов океана, налаживание международной торговли и транзита товаров через свои порты. Важность дальневосточного портового комплекса, на который приходится 40% всех Российских портовых мощностей, его структура. Устаревшая инфраструктура портового комплекса России, суммарная пропускная способность которых не может удовлетворить современные потребности страны. Зависимость России от иностранных судоходных компаний. Неиспользованный потенциал портов Дальнего Востока, как для внешней торговли, так и для внутренних нужд. Необходимость формирования и развития международных транспортных коридоров на территории России. Нереализованный потенциал Транссибирской магистрали, растущая конкуренция со стороны трансконтинентальной железнодорожной магистрали ТРАСЕКА, "Шелковый путь" и Транскитайского маршрута. Привлекательность Транссибирской магистрали для развития торговых отношений с Японией и Республикой Корея. Возможность соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги. Перспективы соединения транспортной инфраструктуры Сибири с северо-востоком КНР.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИРОВОЙ ОКЕАН
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНССИБ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ