Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, А.И. - Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
Ковалев, А.И. - Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Ковалев, А.И.
Проблемы современной экономики: Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, А.И.
Проблемы современной экономики: Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, А.И.
Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок / Ковалев А.И., Исаева Е.В. // Проблемы современной экономики. – 2009. – 2009 №2. – С.268-270. - 98293. – На рус. яз.
Анализ проблемы необходимости четкого позиционирования предлагаемых на рынке однотипных товаров с учётом потребительских предпочтений, то есть тех, которые сумели выделиться на фоне других и заняли свое место в его создании. Стратегическая политика компании, обеспечивающая её выход на рынок и способствующая достижению долговременных стратегических целей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ковалев, А.И.
Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок / Ковалев А.И., Исаева Е.В. // Проблемы современной экономики. – 2009. – 2009 №2. – С.268-270. - 98293. – На рус. яз.
Анализ проблемы необходимости четкого позиционирования предлагаемых на рынке однотипных товаров с учётом потребительских предпочтений, то есть тех, которые сумели выделиться на фоне других и заняли свое место в его создании. Стратегическая политика компании, обеспечивающая её выход на рынок и способствующая достижению долговременных стратегических целей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ