Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликова, М. - Кто вы, Mr. франчайзинг?
Куликова, М. - Кто вы, Mr. франчайзинг?
Нет экз.
Статья
Куликова, М.
Кто вы, Mr. франчайзинг? / Куликова М. // Хозяйство и право. – 2009. – 2009 №11. – С.42-51. - 95264. – На рус. яз.
Определение правовой природы договора франчайзинга (или коммерческой концессии) в ГК РФ. Подходы к определению природы договора франчайзинга зарубежными и российскими исследователями. Цель и результат договора коммерческой концессии, отличия от договоров лицензионных, агентских, поручения и комиссии. Необходимость разграничения франчайзинга и авторского договора, исходя из разделения авторского договора на виды: договоры об отчуждении исключительного права и договоры о предоставлении прав на использование соответствующего объекта интеллектуальной собственности. Отличия договора франчайзинга от договора о сотрудничестве или договора простого товарищества. Франчайзинг бизнес-формата в торговой сфере. Совокупность признаков, присущих только договору франчайзинга: комплексность объекта; поддержка и контроль со стороны франчайзера при юридической независимости франчайзи; предпринимательский характер договора. По общей характеристике все исследователи едины во мнении, что договор коммерческой концессии является двусторонним, возмездным и консенсуальным. Необходимый комплекс первоочередных мер для становления российского франчайзинга.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР
Куликова, М.
Кто вы, Mr. франчайзинг? / Куликова М. // Хозяйство и право. – 2009. – 2009 №11. – С.42-51. - 95264. – На рус. яз.
Определение правовой природы договора франчайзинга (или коммерческой концессии) в ГК РФ. Подходы к определению природы договора франчайзинга зарубежными и российскими исследователями. Цель и результат договора коммерческой концессии, отличия от договоров лицензионных, агентских, поручения и комиссии. Необходимость разграничения франчайзинга и авторского договора, исходя из разделения авторского договора на виды: договоры об отчуждении исключительного права и договоры о предоставлении прав на использование соответствующего объекта интеллектуальной собственности. Отличия договора франчайзинга от договора о сотрудничестве или договора простого товарищества. Франчайзинг бизнес-формата в торговой сфере. Совокупность признаков, присущих только договору франчайзинга: комплексность объекта; поддержка и контроль со стороны франчайзера при юридической независимости франчайзи; предпринимательский характер договора. По общей характеристике все исследователи едины во мнении, что договор коммерческой концессии является двусторонним, возмездным и консенсуальным. Необходимый комплекс первоочередных мер для становления российского франчайзинга.
Ключевые слова = АВТОРСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР