Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рязанцева, Е.Е. - Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования
Рязанцева, Е.Е. - Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования
Нет экз.
Статья
Автор: Рязанцева, Е.Е.
Инновации: Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рязанцева, Е.Е.
Инновации: Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанцева, Е.Е.
Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования / Рязанцева Е.Е. // Инновации. – 2010. – 2010 №2. – С.113-123. - 97227. – На рус. яз.
Исследование актуальной задачи позиционирования, как возможности обеспечения наилучшей защиты предприятия от воздействия конкурентных сил. Рассмотрение стратегии позиционирования предприятий на рынке по различным критериям, исходя из имеющихся в его распоряжении инструментов и расстановки позиций конкурентных сил в отрасли. Предложение ряда определений, классификаций и методик, которые составляют новизну представленных разработок: соотношение фаз жизненного цикла продукта и стратегии реализации конкурентных преимуществ, классификация видов позиционирования. Обоснование ключевых факторов успеха стратегии и места стратегии позиционирования в системе стратегического менеджмента.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рязанцева, Е.Е.
Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования / Рязанцева Е.Е. // Инновации. – 2010. – 2010 №2. – С.113-123. - 97227. – На рус. яз.
Исследование актуальной задачи позиционирования, как возможности обеспечения наилучшей защиты предприятия от воздействия конкурентных сил. Рассмотрение стратегии позиционирования предприятий на рынке по различным критериям, исходя из имеющихся в его распоряжении инструментов и расстановки позиций конкурентных сил в отрасли. Предложение ряда определений, классификаций и методик, которые составляют новизну представленных разработок: соотношение фаз жизненного цикла продукта и стратегии реализации конкурентных преимуществ, классификация видов позиционирования. Обоснование ключевых факторов успеха стратегии и места стратегии позиционирования в системе стратегического менеджмента.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НОВИЗНА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ