Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Охочинский, М.Н. - Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
Охочинский, М.Н. - Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Охочинский, М.Н.
Инновации: Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Охочинский, М.Н.
Инновации: Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Охочинский, М.Н.
Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции / Охочинский М.Н., Чириков С.А. // Инновации. – 2010. – 2010 №2. – С.105-108. - 97225. – На рус. яз.
Метод оценки конкурентоспособности высокотехнологичной продукции, основанной на структурном и функциональном анализе рекламных материалов изделий-аналогов, присутствующих на рынке. Блок-схема укрупненного алгоритма определения значимых потребительских параметров изделия. Примеры использования предложенной методики для сравнительной оценки образцов высокотехнологичной продукции в оборонно-промышленном комплексе.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Охочинский, М.Н.
Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции / Охочинский М.Н., Чириков С.А. // Инновации. – 2010. – 2010 №2. – С.105-108. - 97225. – На рус. яз.
Метод оценки конкурентоспособности высокотехнологичной продукции, основанной на структурном и функциональном анализе рекламных материалов изделий-аналогов, присутствующих на рынке. Блок-схема укрупненного алгоритма определения значимых потребительских параметров изделия. Примеры использования предложенной методики для сравнительной оценки образцов высокотехнологичной продукции в оборонно-промышленном комплексе.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ