Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бордукова, М.А. - Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы
Бордукова, М.А. - Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы
Нет экз.
Статья
Автор: Бордукова, М.А.
Патенты и лицензии: Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бордукова, М.А.
Патенты и лицензии: Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бордукова, М.А.
Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы / Бордукова М.А. // Патенты и лицензии. – 2010. – 2010 №5. – С.56-59. - 96960. – На рус. яз.
Рассмотрение вопроса возможного применения института неиспользования в целях недобросовестной конкурентной борьбы или злоупотребление правом. Недостатки действующего законодательства, регулирующего порядок прекращения исключительного права на товарный знак, в части установления в некоторых случаях возможности проверки обоснованности обращений в Палату по патентным спорам лиц с заявлениями о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Доказательства, подтверждающие факт нарушения прав и законных интересов. Информационное письмо Роспатента от 20 мая 2009 г. № 3 "Об определении заинтересованности лица, подавшего заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бордукова, М.А.
Оспаривание правовой охраны товарных знаков: есть вопросы / Бордукова М.А. // Патенты и лицензии. – 2010. – 2010 №5. – С.56-59. - 96960. – На рус. яз.
Рассмотрение вопроса возможного применения института неиспользования в целях недобросовестной конкурентной борьбы или злоупотребление правом. Недостатки действующего законодательства, регулирующего порядок прекращения исключительного права на товарный знак, в части установления в некоторых случаях возможности проверки обоснованности обращений в Палату по патентным спорам лиц с заявлениями о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Доказательства, подтверждающие факт нарушения прав и законных интересов. Информационное письмо Роспатента от 20 мая 2009 г. № 3 "Об определении заинтересованности лица, подавшего заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПАТЕНТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПОР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ