Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларионов, Г. - Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
Ларионов, Г. - Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
Нет экз.
Статья
Автор: Ларионов, Г.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларионов, Г.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларионов, Г.
Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве / Ларионов Г. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – 2010 №1. – С.118-119. - 96949. – На рус. яз.
Основные цели эффективной предпринимательской деятельности в современных условиях конкурентной рыночной среды. Обязательный процесс - изготовление совершенно неизвестного потребителям товарам (или создание нового качества уже существующего товара), освоение нового сегмента рынка сбыта или использование нового источник сырья, т.е. производство или предложение рынку конкурентоспособного товара, составляющего основу благосостояния общества. Генерирование в долгосрочном периоде постоянного потока прибыли, увеличивая при этом рыночную стоимость компании или расширяя сферу её влияния. Определение позиций конкурентоспособности товара как возможности осуществления эффективной финансово-хозяйственной деятельности и прибыльной реализации сбытовой политики в условиях конкурентного рынка. Тенденции конкурентной борьбы на товарных рынках. Использование Теории ограничений ("узкое место"), разработанной Э. Голдраттом, для увеличения конкурентоспособности товара и нахождения оптимального соотношения между выпускаемым товаром, упаковкой и брендом. Пять шагов управления системой, предлагаемых Теорией ограничений.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ларионов, Г.
Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве / Ларионов Г. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – 2010 №1. – С.118-119. - 96949. – На рус. яз.
Основные цели эффективной предпринимательской деятельности в современных условиях конкурентной рыночной среды. Обязательный процесс - изготовление совершенно неизвестного потребителям товарам (или создание нового качества уже существующего товара), освоение нового сегмента рынка сбыта или использование нового источник сырья, т.е. производство или предложение рынку конкурентоспособного товара, составляющего основу благосостояния общества. Генерирование в долгосрочном периоде постоянного потока прибыли, увеличивая при этом рыночную стоимость компании или расширяя сферу её влияния. Определение позиций конкурентоспособности товара как возможности осуществления эффективной финансово-хозяйственной деятельности и прибыльной реализации сбытовой политики в условиях конкурентного рынка. Тенденции конкурентной борьбы на товарных рынках. Использование Теории ограничений ("узкое место"), разработанной Э. Голдраттом, для увеличения конкурентоспособности товара и нахождения оптимального соотношения между выпускаемым товаром, упаковкой и брендом. Пять шагов управления системой, предлагаемых Теорией ограничений.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ