Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моргунов, В. - Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
Моргунов, В. - Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Моргунов, В.
Конъюнктура товарных рынков: Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моргунов, В.
Конъюнктура товарных рынков: Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса / Моргунов В. // Конъюнктура товарных рынков. – 2010. – 2010 №1. – С.5-11. - 96767. – На рус. яз.
Отсутствие единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике России. Необходимость отыскания наиболее эффективных направлений бизнеса развития маркетинговой деятельности компаний с учётом тенденций развития логистических услуг. Актуальность поиска путей минимизации маркетинговых и логистических издержек для бизнеса. Вопросы, которые должна решить для себя организация, ставящая своей целью закрепление своих позиций в конкурирующем сегменте рынка на перспективу. Эволюция развития парадигм и концепций маркетинговой деятельности в различных мировых научных школах. Роль креативного подхода в маркетинге и логистике. Обобщение ряда часто повторяющихся ошибок и связанных с этим неудач теоретического и практического характера на основе анализа и оценки зарубежными специалистами маркетинговых программ развивающихся сегментов рынка и позиционируемых рынков. Главная функция видения компании - глобальная цель, к которой необходимо стремиться, и каким должен стать их бизнес в обозначенной цели. Корпоративная модель маркетинговой стратегии бизнеса. Исследование функционального цикла исполнения заказа на примере 40-дневного жизненного цикла продукта от момента его зарождения до конечного потребления. Факторы, влияющие на качество исполнения заказа. Корпоративная маркетинго-логистическая модель как составная часть информационно-коммуникационной системы управления бизнесом. Интегрированная цепь поставки из России в Германию.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛОПОТОК
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса / Моргунов В. // Конъюнктура товарных рынков. – 2010. – 2010 №1. – С.5-11. - 96767. – На рус. яз.
Отсутствие единого алгоритма и модели корпоративной маркетинго-логистической стратегии, основанной на современной теоретической парадигме развития рыночных взаимоотношений в экономике России. Необходимость отыскания наиболее эффективных направлений бизнеса развития маркетинговой деятельности компаний с учётом тенденций развития логистических услуг. Актуальность поиска путей минимизации маркетинговых и логистических издержек для бизнеса. Вопросы, которые должна решить для себя организация, ставящая своей целью закрепление своих позиций в конкурирующем сегменте рынка на перспективу. Эволюция развития парадигм и концепций маркетинговой деятельности в различных мировых научных школах. Роль креативного подхода в маркетинге и логистике. Обобщение ряда часто повторяющихся ошибок и связанных с этим неудач теоретического и практического характера на основе анализа и оценки зарубежными специалистами маркетинговых программ развивающихся сегментов рынка и позиционируемых рынков. Главная функция видения компании - глобальная цель, к которой необходимо стремиться, и каким должен стать их бизнес в обозначенной цели. Корпоративная модель маркетинговой стратегии бизнеса. Исследование функционального цикла исполнения заказа на примере 40-дневного жизненного цикла продукта от момента его зарождения до конечного потребления. Факторы, влияющие на качество исполнения заказа. Корпоративная маркетинго-логистическая модель как составная часть информационно-коммуникационной системы управления бизнесом. Интегрированная цепь поставки из России в Германию.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛОПОТОК
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ