Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Программа для автохлама
Программа для автохлама
Нет экз.
Статья
Программа для автохлама // Коммерсантъ-Деньги. – 2010. – 2010 №16. – С.25-29. - 95498. – На рус. яз.
Трудности реализации государственной программы "Эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию". Зарубежный опыт утилизации старых автомобилей, где аналогичные программы увеличили спрос на современные компактные экономичные хетчбэки. В России вместо роста продаж современных экономичных автомобилей, которого добились схожими программами европейские компании, проект вызвал небывалый спрос на Lada пятой и седьмой моделей, отказаться от производства которых в рамках модернизации решил АвтоВАЗ. Принимая антикризисную программу АвтоВАЗ, предполагал прекратить выпуск Lada 2105 и 2107 в течение трех лет. Не отказываясь от этих планов, предприятие уже в мае 2010 г. предполагает увеличить производство "пятерок" и "семерок". Теперь профинансированная государством консервация отсталости заставляет завод наращивать выпуск тех же машин, которые сегодня сдаются в утиль.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Программа для автохлама // Коммерсантъ-Деньги. – 2010. – 2010 №16. – С.25-29. - 95498. – На рус. яз.
Трудности реализации государственной программы "Эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию". Зарубежный опыт утилизации старых автомобилей, где аналогичные программы увеличили спрос на современные компактные экономичные хетчбэки. В России вместо роста продаж современных экономичных автомобилей, которого добились схожими программами европейские компании, проект вызвал небывалый спрос на Lada пятой и седьмой моделей, отказаться от производства которых в рамках модернизации решил АвтоВАЗ. Принимая антикризисную программу АвтоВАЗ, предполагал прекратить выпуск Lada 2105 и 2107 в течение трех лет. Не отказываясь от этих планов, предприятие уже в мае 2010 г. предполагает увеличить производство "пятерок" и "семерок". Теперь профинансированная государством консервация отсталости заставляет завод наращивать выпуск тех же машин, которые сегодня сдаются в утиль.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ