Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубукова, Л.В. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Чубукова, Л.В. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Чубукова, Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Правовые аспекты маркетинговой деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубукова, Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Правовые аспекты маркетинговой деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чубукова, Л.В.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Чубукова Л.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.120-124. - 95338. – На рус. яз.
Правовой анализ маркетинговой деятельности, произведенный в соответствии с основными функциями маркетинга. Статьи и законы, регулирующие проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговых стратегий, разработку и реализацию товарной политики, разработку и реализацию ценовой и сбытовой политики, а так же политики продвижения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВО
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Чубукова, Л.В.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Чубукова Л.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.120-124. - 95338. – На рус. яз.
Правовой анализ маркетинговой деятельности, произведенный в соответствии с основными функциями маркетинга. Статьи и законы, регулирующие проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговых стратегий, разработку и реализацию товарной политики, разработку и реализацию ценовой и сбытовой политики, а так же политики продвижения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВО
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ