Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаев, А.М. - Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
Николаев, А.М. - Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
Нет экз.
Статья
Автор: Николаев, А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаев, А.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, А.М.
Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники / Николаев А.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.90-96. - 95334. – На рус. яз.
Выявление базовых характеристик стратегии в пространстве "заказчик - предложение авиационной техники (АТ) и послепродажное обслуживание (ППО)". Аргументация использования характеристик цена-качество как базовых показателей стратегии АТ-ППО. Базовые составляющие расчета качества АТ-ППО. Пересечение множеств характеристик АТ и ППО. Основные слагаемые стоимости жизненного цикла АТ.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Николаев, А.М.
Маректинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники / Николаев А.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.90-96. - 95334. – На рус. яз.
Выявление базовых характеристик стратегии в пространстве "заказчик - предложение авиационной техники (АТ) и послепродажное обслуживание (ППО)". Аргументация использования характеристик цена-качество как базовых показателей стратегии АТ-ППО. Базовые составляющие расчета качества АТ-ППО. Пересечение множеств характеристик АТ и ППО. Основные слагаемые стоимости жизненного цикла АТ.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ