Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Фасхиев, Х.А. - Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность потребителей и ее оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность потребителей и ее оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.39-53. - 95309. – На рус. яз.
Важность мониторинга удовлетворенности потребителей (УП) для увеличения прибыли. Показатели финансовой деятельности лучших и худших дилеров по УП. Крах бизнеса как результат игнорирования требований потребителя на примере отечественного автопрома. Доля производителей легковых автомобилей на рынке России, 2004-2009 гг. Процесс формирования УП. Основные принципы управления УП и алгоритм управления уровнем УП, разработанный на их основе. Нюансы предложенной модели, влияющие на объективность оценки. Показатели УП продукцией автозавода и его конкурентов.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Фасхиев, Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.39-53. - 95309. – На рус. яз.
Важность мониторинга удовлетворенности потребителей (УП) для увеличения прибыли. Показатели финансовой деятельности лучших и худших дилеров по УП. Крах бизнеса как результат игнорирования требований потребителя на примере отечественного автопрома. Доля производителей легковых автомобилей на рынке России, 2004-2009 гг. Процесс формирования УП. Основные принципы управления УП и алгоритм управления уровнем УП, разработанный на их основе. Нюансы предложенной модели, влияющие на объективность оценки. Показатели УП продукцией автозавода и его конкурентов.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ