Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светлова, Н.В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Светлова, Н.В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Светлова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Светлова, Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Светлова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.30-38. - 95306. – На рус. яз.
Факторы конъюнктуры рынка: спрос и предложение. Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка. Матрица парных коэффициентов корреляции множественной модели регрессии. Матрица коэффициентов множественной корреляции. Построение многофакторной модели. Показатели уровня регрессии. Сравнительное влияние факторов на объемы продаж. Регрессионная статистика. Дисперсионный анализ. Ряд рекомендаций для построения корреляционно-регрессионной модели согласно статистической теории и практике.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ДИСПЕРСИЯ (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ СРЕДНЕГО)
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Светлова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.30-38. - 95306. – На рус. яз.
Факторы конъюнктуры рынка: спрос и предложение. Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка. Матрица парных коэффициентов корреляции множественной модели регрессии. Матрица коэффициентов множественной корреляции. Построение многофакторной модели. Показатели уровня регрессии. Сравнительное влияние факторов на объемы продаж. Регрессионная статистика. Дисперсионный анализ. Ряд рекомендаций для построения корреляционно-регрессионной модели согласно статистической теории и практике.
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОРРЕЛЯЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕГРЕССИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ДИСПЕРСИЯ (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ СРЕДНЕГО)

На полку
