Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чертков, А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Чертков, А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Нет экз.
Статья
Автор: Чертков, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чертков, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / Чертков А.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.22-29. - 95274. – На рус. яз.
Стратегия создания мировых ювелирных брендов. Возможность создания российского национального ювелирного бренда на основе креативного и инновационного подхода к решению это задачи. Анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов. Проблемы российской ювелирной промышленности. Важность ювелирной промышленности для формирования имиджа государства. Механизм реализации государственной экономической программы формирования и продвижения национального ювелирного бренда России на отечественном и мировом рынках. Влияние мирового финансового кризиса на интеграционные процессы в российской ювелирной индустрии.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / Чертков А.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.22-29. - 95274. – На рус. яз.
Стратегия создания мировых ювелирных брендов. Возможность создания российского национального ювелирного бренда на основе креативного и инновационного подхода к решению это задачи. Анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов. Проблемы российской ювелирной промышленности. Важность ювелирной промышленности для формирования имиджа государства. Механизм реализации государственной экономической программы формирования и продвижения национального ювелирного бренда России на отечественном и мировом рынках. Влияние мирового финансового кризиса на интеграционные процессы в российской ювелирной индустрии.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ КРИЗИС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ