Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вознесенская, А. - Private label - что это такое?
Вознесенская, А. - Private label - что это такое?
Нет экз.
Статья
Автор: Вознесенская, А.
Современная торговля: Private label - что это такое?
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вознесенская, А.
Современная торговля: Private label - что это такое?
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вознесенская, А.
Private label - что это такое? / Вознесенская А. // Современная торговля. – 2010. – №3. – С.25-27. - 95155. – На рус. яз.
Понятие "частной марки" (private label) или собственной торговой марки (СТМ). Выгоды введения СТМ для производителя продукта и продавца. Темпы распространения СТМ в России. Опыт торговой сети "Вестер" по внедрению СТМ. Имидж торговой сети как обязательное условие успеха продвижения СТМ. Успех частной марки в Америке и Европе.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Вознесенская, А.
Private label - что это такое? / Вознесенская А. // Современная торговля. – 2010. – №3. – С.25-27. - 95155. – На рус. яз.
Понятие "частной марки" (private label) или собственной торговой марки (СТМ). Выгоды введения СТМ для производителя продукта и продавца. Темпы распространения СТМ в России. Опыт торговой сети "Вестер" по внедрению СТМ. Имидж торговой сети как обязательное условие успеха продвижения СТМ. Успех частной марки в Америке и Европе.
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА

На полку
