Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. - Стратегия бюджетирования торговой марки
Музыкант, В. - Стратегия бюджетирования торговой марки
Нет экз.
Статья
Автор: Музыкант, В.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Стратегия бюджетирования торговой марки
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музыкант, В.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Стратегия бюджетирования торговой марки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Музыкант, В.
Стратегия бюджетирования торговой марки / Музыкант В. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2010. – 2010 №1. – С.48-53. - 95088. – На рус. яз.
Основные методы расчета рекламного бюджета: в зависимости от величины оборота фирмы и от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов, исходя из средств, оставшихся после распределения на все остальные нужды, исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу, в соответствии с целями и задачами бизнеса. Тонкости стратегии. Мероприятия по сбалансированности бизнес-портфеля. Маркетинговая политика в период экономического кризиса. Необходимые расходы на выведение национальной новой марки и обеспечение ее узнаваемости. Необходимость определения контрольных точек маркетингового плана, которые особенно важны для медиапланирования. Цели рекламы в контексте медиапланирования. Средние показатели расходов на коммуникационную поддержку, формирование рекламного бюджета в компании в зависимости от целевой группы и типа СМИ. Необходимость анализа изменения поведения потребителей до, во время и после рекламного воздействия. Результат рекламного воздействия: изменение знания марки. Зависимость между знанием марки и потреблением. Изменение маркетинговой политики в зависимости от уровня узнавания марки. Превращение марки в устойчивый бренд. Виды рекламных стратегий. Проблемы регионального распространения рекламы. Реклама на телевидении как признак успеха.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Музыкант, В.
Стратегия бюджетирования торговой марки / Музыкант В. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2010. – 2010 №1. – С.48-53. - 95088. – На рус. яз.
Основные методы расчета рекламного бюджета: в зависимости от величины оборота фирмы и от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов, исходя из средств, оставшихся после распределения на все остальные нужды, исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу, в соответствии с целями и задачами бизнеса. Тонкости стратегии. Мероприятия по сбалансированности бизнес-портфеля. Маркетинговая политика в период экономического кризиса. Необходимые расходы на выведение национальной новой марки и обеспечение ее узнаваемости. Необходимость определения контрольных точек маркетингового плана, которые особенно важны для медиапланирования. Цели рекламы в контексте медиапланирования. Средние показатели расходов на коммуникационную поддержку, формирование рекламного бюджета в компании в зависимости от целевой группы и типа СМИ. Необходимость анализа изменения поведения потребителей до, во время и после рекламного воздействия. Результат рекламного воздействия: изменение знания марки. Зависимость между знанием марки и потреблением. Изменение маркетинговой политики в зависимости от уровня узнавания марки. Превращение марки в устойчивый бренд. Виды рекламных стратегий. Проблемы регионального распространения рекламы. Реклама на телевидении как признак успеха.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ