Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вифлеемский, А.Б. - Лицейское образование в глобализирующемся мире
Вифлеемский, А.Б. - Лицейское образование в глобализирующемся мире
Нет экз.
Статья
Автор: Вифлеемский, А.Б.
Экономика образования: Лицейское образование в глобализирующемся мире
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вифлеемский, А.Б.
Экономика образования: Лицейское образование в глобализирующемся мире
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вифлеемский, А.Б.
Лицейское образование в глобализирующемся мире / Вифлеемский А.Б., Авербух Л.С. // Экономика образования. – 2009. – 2009 №6. – С.4-25. - 94636. – На рус. яз.
Специфика современного лицейского образования в условиях динамично меняющихся требований глобализирующегося мира и перехода к постиндустриальному информационному обществу. Зависимость успешного инновационного развития России от адекватного ответа российских лицеев. Необходимость адаптации системы образования к новым условиям развития общества. Лицейское образование как начало непрерывного образования. Основные отличия традиционной модели обучения от обучения на протяжении жизни. Особые требования к современному образованию, акцент на овладение фундаментальным умением коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Ориентация новой модели школьного образования на практические навыки, на способность применения знаний и реализацию собственных проектов. Принципы инновационного развития лицейского образования: принцип levelong learning (непрерывное обучение), принцип программно-целевого подхода к управлению образовательным процессом, принципы научности, универсальности, культуросообразности, вариативности, элитарности, максимального использования образовательных возможностей внутренней и внешней среды, доступности, герменевтичности, самостоятельности и самообразования, эмоциональности, реалистичности, информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в лицее. Изменение процесса подготовки педагогических кадров. Организационно-экономический механизм лицейского образования в глобализирующемся мире.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Вифлеемский, А.Б.
Лицейское образование в глобализирующемся мире / Вифлеемский А.Б., Авербух Л.С. // Экономика образования. – 2009. – 2009 №6. – С.4-25. - 94636. – На рус. яз.
Специфика современного лицейского образования в условиях динамично меняющихся требований глобализирующегося мира и перехода к постиндустриальному информационному обществу. Зависимость успешного инновационного развития России от адекватного ответа российских лицеев. Необходимость адаптации системы образования к новым условиям развития общества. Лицейское образование как начало непрерывного образования. Основные отличия традиционной модели обучения от обучения на протяжении жизни. Особые требования к современному образованию, акцент на овладение фундаментальным умением коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Ориентация новой модели школьного образования на практические навыки, на способность применения знаний и реализацию собственных проектов. Принципы инновационного развития лицейского образования: принцип levelong learning (непрерывное обучение), принцип программно-целевого подхода к управлению образовательным процессом, принципы научности, универсальности, культуросообразности, вариативности, элитарности, максимального использования образовательных возможностей внутренней и внешней среды, доступности, герменевтичности, самостоятельности и самообразования, эмоциональности, реалистичности, информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в лицее. Изменение процесса подготовки педагогических кадров. Организационно-экономический механизм лицейского образования в глобализирующемся мире.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА