Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Модель управления конкурентоспособностью предприятия
Фасхиев, Х.А. - Модель управления конкурентоспособностью предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель управления конкурентоспособностью предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель управления конкурентоспособностью предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Фасхиев Х.А., Попова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №6. – С.107-122. - 94281. – На рус. яз.
Трехступенчатая модель управления конкурентноспособностью предприятия. Элементы, формирующие конкурентоспособность предприятия. Зависимость коэффициента предпочтений от стадии жизненного цикла предприятия и зависимость коэффициента значимости от стадии жизненного цикла товара. Последовательная оценка сравниваемых объектов по таким критериям как конкурентноспособность продукции, конкурентный потенциал и конкурентоспособность предприятия. Управленческие решения, направленные на обеспечение конкурентоспособности предприятия. Применение предлагаемой модели на примере ОАО "КамАЗ".
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Фасхиев, Х.А.
Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Фасхиев Х.А., Попова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №6. – С.107-122. - 94281. – На рус. яз.
Трехступенчатая модель управления конкурентноспособностью предприятия. Элементы, формирующие конкурентоспособность предприятия. Зависимость коэффициента предпочтений от стадии жизненного цикла предприятия и зависимость коэффициента значимости от стадии жизненного цикла товара. Последовательная оценка сравниваемых объектов по таким критериям как конкурентноспособность продукции, конкурентный потенциал и конкурентоспособность предприятия. Управленческие решения, направленные на обеспечение конкурентоспособности предприятия. Применение предлагаемой модели на примере ОАО "КамАЗ".
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ