Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матковская, Я.С. - Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
Матковская, Я.С. - Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
Нет экз.
Статья
Автор: Матковская, Я.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матковская, Я.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Матковская Я.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №6. – С.44-54. - 94271. – На рус. яз.
Определение понятий "инновационные технологии" и "коммерциализация". Основные принципы реализации маркетинговой концепции коммерциализации. Необходимость мультипроектного подхода, аудит хода и результатов которого проводится на основе матрицы брендинга. Проект позиционирования бренда, проект строительства бренда, проект впечатлений и разработка программы лояльности потребителей к бренду. Маркетинговая матрица брендинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Матковская Я.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – 2009 №6. – С.44-54. - 94271. – На рус. яз.
Определение понятий "инновационные технологии" и "коммерциализация". Основные принципы реализации маркетинговой концепции коммерциализации. Необходимость мультипроектного подхода, аудит хода и результатов которого проводится на основе матрицы брендинга. Проект позиционирования бренда, проект строительства бренда, проект впечатлений и разработка программы лояльности потребителей к бренду. Маркетинговая матрица брендинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ