Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быков, К.В. - Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга
Быков, К.В. - Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Быков, К.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быков, К.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, К.В.
Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга / Быков К.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. – 2009 №11. – С.73-83. - 93510. – На рус. яз.
Ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга "Сухой". Сеть маркетингового взаимодействия партнеров по бизнесу. Система уравнений, отражающая взаимовыгодность установления долгосрочных отношений клиента с промышленным брендом. Стадии жизненного цикла бренда. Возрастающая роль маркетинга в качестве инструмента образования прибыли компании и брендов как основных источников роста рыночной стоимости бизнеса.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНДЕКСАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Быков, К.В.
Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга / Быков К.В. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. – 2009 №11. – С.73-83. - 93510. – На рус. яз.
Ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга "Сухой". Сеть маркетингового взаимодействия партнеров по бизнесу. Система уравнений, отражающая взаимовыгодность установления долгосрочных отношений клиента с промышленным брендом. Стадии жизненного цикла бренда. Возрастающая роль маркетинга в качестве инструмента образования прибыли компании и брендов как основных источников роста рыночной стоимости бизнеса.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНДЕКСАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ