Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карачаровский, В. - Управление инновациями в промышленном производстве
Карачаровский, В. - Управление инновациями в промышленном производстве
Нет экз.
Статья
Автор: Карачаровский, В.
Экономист: Управление инновациями в промышленном производстве
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карачаровский, В.
Экономист: Управление инновациями в промышленном производстве
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карачаровский, В.
Управление инновациями в промышленном производстве / Карачаровский В. // Экономист. – 2009. – 2009 №10. – С.25-34. - 93404. – На рус. яз.
Предпосылки успеха в инновационной экономике в рамках исследования особенностей создания инновационной добавленной стоимости (ИДС). Изобретения как основной канал ИДС. Четкое различие между изобретением как таковым и инновацией, проведенное в современной теории управления: изобретение, попадая на потребительский рынок, не обязательно превращается в коммерчески ценный продукт. Мнение шведских аналитиков К. Нордстрема и Й. Риддерстале: "...У людей есть потребность в искусстве и поэзии. Это то, чего промышленность пока не понимает". Необходимая компании способность обрабатывать в реальном времени эмоциональные и культурные потребности людей, извлекая из них так называемый "экономический эффект задушевности" и превращая изобретение в потребительскую "выгоду". Особенности индивидуализации продукта, достигаемой за счет реализации интеллектуальных схем работы с потребителем, непосредственно включая его в процесс создания продукта (на примере разработки бренда куклы Барби). "Интеллектуальные" сетевые производства, реализующие три основные принципа управления знаниями. Характер и распространенность медиа-инструментов и инструментов инновационного посредничества в российской промышленности. Основные виды организационных и маркетинговых инноваций на отечественных промышленных предприятиях. Результаты эффективности использования медиа-инструментов и инструментов инновационного посредничества в цепочках ИДС, полученные на базе экспертных оценок в рамках анализа ситуации на 95 промышленных предприятиях машиностроения в 2007-2009 гг.
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАБОТАННОЕ ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО (ОЯТ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Карачаровский, В.
Управление инновациями в промышленном производстве / Карачаровский В. // Экономист. – 2009. – 2009 №10. – С.25-34. - 93404. – На рус. яз.
Предпосылки успеха в инновационной экономике в рамках исследования особенностей создания инновационной добавленной стоимости (ИДС). Изобретения как основной канал ИДС. Четкое различие между изобретением как таковым и инновацией, проведенное в современной теории управления: изобретение, попадая на потребительский рынок, не обязательно превращается в коммерчески ценный продукт. Мнение шведских аналитиков К. Нордстрема и Й. Риддерстале: "...У людей есть потребность в искусстве и поэзии. Это то, чего промышленность пока не понимает". Необходимая компании способность обрабатывать в реальном времени эмоциональные и культурные потребности людей, извлекая из них так называемый "экономический эффект задушевности" и превращая изобретение в потребительскую "выгоду". Особенности индивидуализации продукта, достигаемой за счет реализации интеллектуальных схем работы с потребителем, непосредственно включая его в процесс создания продукта (на примере разработки бренда куклы Барби). "Интеллектуальные" сетевые производства, реализующие три основные принципа управления знаниями. Характер и распространенность медиа-инструментов и инструментов инновационного посредничества в российской промышленности. Основные виды организационных и маркетинговых инноваций на отечественных промышленных предприятиях. Результаты эффективности использования медиа-инструментов и инструментов инновационного посредничества в цепочках ИДС, полученные на базе экспертных оценок в рамках анализа ситуации на 95 промышленных предприятиях машиностроения в 2007-2009 гг.
Ключевые слова = ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАБОТАННОЕ ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО (ОЯТ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ