Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табекина, О.А. - Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
Табекина, О.А. - Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Табекина, О.А.
Экономический анализ: теория и практика: Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Табекина, О.А.
Экономический анализ: теория и практика: Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Табекина, О.А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок / Табекина О.А., Федотова О.В. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №20. – С.19-25. - 93256. – На рус. яз.
Характерные особенности наиболее распространенной стратегии развития торговых марок - стратегия расширения их границ. Проблемы практической реализации стратегии. Технология выбора перспективных направлений расширения границ торговых марок, позволяющая организации определить свои возможности при освоении того или иного пути расширения, оценить текущую рыночную ситуацию в конкретном случае, отобрать варианты, дающие максимальный финансовый результат с учетом ее компетенции. Построение матрицы взаимозависимости товарных категорий на примере торговой марки "Простоквашино".
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Табекина, О.А.
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок / Табекина О.А., Федотова О.В. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – 2009 №20. – С.19-25. - 93256. – На рус. яз.
Характерные особенности наиболее распространенной стратегии развития торговых марок - стратегия расширения их границ. Проблемы практической реализации стратегии. Технология выбора перспективных направлений расширения границ торговых марок, позволяющая организации определить свои возможности при освоении того или иного пути расширения, оценить текущую рыночную ситуацию в конкретном случае, отобрать варианты, дающие максимальный финансовый результат с учетом ее компетенции. Построение матрицы взаимозависимости товарных категорий на примере торговой марки "Простоквашино".
Ключевые слова = АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ