Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: И сети целы, и бренды целы
И сети целы, и бренды целы
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская торговля. Журнал для профессионалов: И сети целы, и бренды целы
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская торговля. Журнал для профессионалов: И сети целы, и бренды целы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
И сети целы, и бренды целы // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2009. – 2009 №11. – С.24-28. - 93165. – На рус. яз.
Ускорение консолидации российского ритейла как результат растущей конкуренции между федеральными и глобальными сетями. Создание благоприятного климата для дальнейшего развития стратегии private tabel в России за счёт конкурентного преимущества товаров под частными марками, как для розничных сетей, так и для производителей. Зарубежный опыт развития собственных торговых марок (СТМ). Доля товаров private tabel в совокупном обороте розничных продаж по странам Европы, 2009 г. Частные марки по-русски. Динамика доли товаров private tabel в совокупном обороте продуктовых розничных сетей; объём розничной торговли и темпов прироста рынка бытовой техники и электроники в России, 2004-2009 гг. Проблемы, решаемые с помощью СТМ: исключение множества посреднических звеньев; снижение издержек за счёт экономии на эффекте масштаба; получение существенных скидок за объём закупки; исключение дополнительных затрат на ФОССТИС.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И сети целы, и бренды целы // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2009. – 2009 №11. – С.24-28. - 93165. – На рус. яз.
Ускорение консолидации российского ритейла как результат растущей конкуренции между федеральными и глобальными сетями. Создание благоприятного климата для дальнейшего развития стратегии private tabel в России за счёт конкурентного преимущества товаров под частными марками, как для розничных сетей, так и для производителей. Зарубежный опыт развития собственных торговых марок (СТМ). Доля товаров private tabel в совокупном обороте розничных продаж по странам Европы, 2009 г. Частные марки по-русски. Динамика доли товаров private tabel в совокупном обороте продуктовых розничных сетей; объём розничной торговли и темпов прироста рынка бытовой техники и электроники в России, 2004-2009 гг. Проблемы, решаемые с помощью СТМ: исключение множества посреднических звеньев; снижение издержек за счёт экономии на эффекте масштаба; получение существенных скидок за объём закупки; исключение дополнительных затрат на ФОССТИС.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ